Напряжение питания бортовой сети | 12В ± 20% |
Максимально допустимое напряжение питания бортовой сети в течение часа | 18В |
Максимально допустимая амплитуда импульсных (до 10мс) помех | 200В |
Диапазон рабочих температур | -40°С... +85°С |
Максимально допустимая относительная влажность воздуха | 98% при 20°С |
Ток, потребляемый в дежурном режиме | не более 8мА |
Максимально допустимый ток нагрузки: | |
центральный замок | 20А |
встроенная блокировка двигателя | 8А |
габаритные огни | 2 х 10А |
сирена | 2А |
дополнительный канал | 200мА |
Длительность управляющего импульса центрального замка | 0.5сек ± 10% |
2.5сек ± 10% | |
Количество зон охраны | 6 |
Количество одновременно обучаемых брелоков | 2 |
Напряжение питания | 12В (А27) |
Диапазон рабочих температур | -40°С...+85°С |
Максимально допустимая относительная влажность воздуха | 98% при 20°С |
Ток, потребляемый при передаче кода | не более 6мА |
Рабочая частота радиоканала | 433.92 МГц |
Излучаемая мощность передатчика | не более 25мВт |
Дальность действия брелоков | 25-100м |
Ориентировочный срок службы элементов питания | 2 годa |
Центральный блок управления устанавливается под панелью приборов автомобиля и закрепляется винтами или хомутами.
Антенну необходимо вытянуть во всю длину и закрепить горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей.
Сирена устанавливается под капотом, в месте удаленном от сильнонагревающихся и подвижных частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Клаксон сирены, во избежание застаивания воды, направляется несколько ниже горизонтальной линии.
Светодиодный индикатор устанавливается в поле зрения водителя.
Контактные датчики устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных датчиков автомобиля.
В случае необходимости устанавливаются: исполнительные механизмы центрального замка, электростеклоподъемники и т. п. устройства.
№ вывода основного разъема | Назначение |
---|---|
3 | Корпус питания охранной системы - подключается прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к тщательно очищенной от покрытий металлической поверхности шасси автомобиля. Запрещается для прижатия клеммы использовать винт-саморез. |
9 | Питание охранной системы - подключается к любой шине штатной проводки автомобиля с постоянным питанием +12В. |
7 | Вход "Зажигание" - подключается к любому проводу штатной проводки автомобиля, на котором появляется потенциал +12В при включении зажигания. |
6 | Вход "Капот (-)" - подключается к отрицательным контактным датчикам капота и багажника. |
4 | Вход "Дверь (-)" - подключается к отрицательным контактным датчикам дверей. |
5 | Вход "Дверь (+)" - подключается к положительным контактным датчикам дверей капота или багажника. |
16,17 | Выводы "Блокировка двигателя" - включаются в разрыв любой цепи штатной проводки автомобиля с током до 10А. |
8 | Выход "Левый борт габаритных огней (+12В)"- подключаются к левому борту габаритных огней или сигналов поворотов автомобиля. |
18 | Выход "Правый борт габаритных огней (+12В)" - подключаются к правому борту габаритных огней или сигналов поворотов автомобиля. |
1 | Выход "Сирена (+12В)" - подключается к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля. Сирена с автономным питанием подключается согласно инструкции по ее установке. |
2 | Слаботочный отрицательный выход "Дополнительный канал" - подключается к обмотке дополнительного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства. |
13 | Вывод "Закрывание центрального замка". |
15 | Вывод "Н/3 контакт реле закрывания центрального замка". |
14 | Вывод "Н/Р контакт реле закрывания центрального замка". |
10 | Вывод "Открывание центрального замка". |
12 | Вывод "Н/3 контакт реле открывания центрального замка". |
11 | Вывод "Н/Р контакт релe открывания центрального замка". |
№ вывода разъема светодиодного индикатора | Назначение |
---|---|
1 | Выход "-" светодиодного индикатора |
2 | Выход "+" светодиодного индикатора |